На главную Поиск Карта сайта E-mail
ОАО АКБ Проминвестбанк


Как подключиться к системе

Для того чтобы получить возможность начать работать с системой "Клиент-Банк" необходимо :

1) Выполнить регистрацию, во время которой клиент заполняет необходимую для работы в системе информацию о своей компании, а так же генерирует ключи шифрования.
Процедура регистрации выполняется самостоятельно клиентом :

  • через интернет

Запустить Internet Explorer и в поле адреса указать https://www.pib.ru/ibank2/index.html, на этой странице выбрать пункт "Предварительная регистрация юридических лиц".

Более подробную информацию о регистрации Вы можете найти в документации к программе Corporate_Internet-Banking_Guide.pdf

  • через модем

a) Настроить на рабочем компьютере "Удаленное соединение" (Панель управления -> Удаленное соединение -> Новое соединение) со следующими параметрами:

Телефоны - 742-37-02
Имя пользователя - ibuser
Пароль - pwib77

b) Установить PC-Banking.zip

Для проверки целостности скачанного файла необходимо загрузить md5summer.exe с сайта http://www.md5summer.org и действовать согласно инструкции Checksum.pdf.

В случае положительной проверки, произвести установку PC-Banking.exe.

После установки на рабочем столе появится ярлык "iBank2 - АКБ Проминвестбанк"

c) Запустить с помощью этого ярлыка программу PC-банкинг, в окне "Вход в систему" выбрать пункт "Новый клиент" и в открывшемся окне нажать на кнопку "Предварительная регистрация", при этом запустится мастер регистрации клиентов.

Более подробную информацию о регистрации Вы можете найти в документации к программе Corporate_PC-Banking_Guide.pdf.

Примечание: на 8-ом шаге мастера Вам необходимо нажать кнопку "Настройка соединения", поставить "галочку" напротив "Подключение через Dial-up" и указать настроенное соединение.

2) Передать Вашему операционисту:

 

Внимание! Если организация в течение 30 дней не передала документы в АКБ "Проминвестбанк", данные регистрации автоматически удаляются.

Примечание. Если не открывается страничка страница https://www.pib.ru/ibank2/index.html, то причиной может быть то, что для просмотра этой страницы требуется браузер с установленным пакетом шифрования повышенной секретности (128-разрядное шифрование). Этот пакет интегрирован в Internet Explorer 5.5 и более поздние версии, для более ранних версий браузера можно скачать обновление со страницы Системное программное обеспечение.

Примечание. Если не загружается система Клиент-Банк, то необходимо обновить  на компьютере  виртуальную машину Java, которую можно скачать со страницы Системное программное обеспечение.

Примечание. При работе через Firewall необходимо открыть для клиента TСР-порты 443 и 9091. Дополнительную информацию Вы можете получить из документа "Рекомендации работы клиента через Firewall".



Документы:
Дополнительное соглашение ()
Акт о передаче программного обеспечения ()


Ссылки:
Документация
Системное программное обеспечение

Контактная информация:

г. Москва, м. Китай-Город, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 1
Телефоны: (495) 969-2-969
Факс: (495) 782-18-18

Rambler's Top100

English version Русская версия